Операции движения товара

В CloudShop есть все нужные вам документы. Тут не только базовые - продажа, закупка, возвраты, но и такие важные как: перемещение, инвентаризация. Ведите журнал документов, делайте отложенные операции, создавайте накладные.

Разные виды операций

В CloudShop у вас есть семь основных операций: продажа, закупка, возврат продажи, возврат закупки, корректировка, перемещение и инвентаризация. Каждая из них понятна. Без проблем можно оформить возврат, будь то возврат закупки или продажи.

Оформляйте документы быстро

Быстрое оформление закупок и продаж возможно благодаря экспорту. Экспортируйте свои товары из Excel и других таблиц в пару кликов. Вам на руку также и пик-функция: проводите операцию закупки (или продажи) через сканер штрих-кодов, а если работаете со смартфона - сканируйте товары через камеру вашего устройства.

Подстраивайтесь под изменения

Если вам требуется переместить товар со склада на склад, вы оформляете документ “Перемещение”. Если же по той или иной причине количество товара на складе изменилось, то проводите корректировку остатков.

Проводите ревизии

Для инвентаризации существует в CloudShop одноименный документ. Его можно сделать отложенным и закончить инвентаризацию тогда, когда это будет удобно. Изменять и редактировать уже проведенную инвентаризацию нельзя, но документ можно удалить, обнулив таким образом результат ревизии.

Создавайте отложенные документы

Любой документ вы можете не проводить сразу, если пока не хотите фиксировать результат операции. Закончить можно когда угодно. В веб-версии используйте бегунок “Документ(не) проведен”, в приложении - найдите соответствующий флажок внизу документа.

Продавайте так, как вам удобно

Программа позволяет продавать в рассрочку. Вы можете разбить оплату на несколько частей, можете принять оплату за наличный и безналичный расчет, можете комбинировать разные виды оплаты. В случае продажи в рассрочку, CloudShop будет следить за выполнением оплаты и напоминать вам о будущих платежах.

Формируйте скидки, заказы

При проведении операции продажи, вы можете задать скидку на все товары в чеке или только на конкретный товар. В CloudShop вы можете отразить заказы ваших клиентов (и ваши заказы поставщикам, кстати, тоже) и следить за их исполнением.

Гибкость в оформлении документов

Вы можете оставлять комментарии к документу, что удобно для его обсуждения с сотрудниками или в том случае, если важно что-то не забыть. Оставляйте заметки при создании операции. Кстати, при необходимости вы можете провести документ задним числом. Отредактировать документ можно в любой момент. Также без проблем: сохранить, распечатать или отправить по почте.

Порядок в журнале документов

CloudShop присваивает каждому документу уникальный номер. Благодаря этой автоматической нумерации у вас всегда порядок в документах. Удобная система фильтрации позволяет найти нужные документы в считанные секунды.

Тарифы

Базовый

0 руб
в месяц

  • 1 магазин
  • 3 сотрудника
  • Все функции
  • 1 тип отчётов
Подключить
Стандарт

749 руб
в месяц

  • 3 магазина
  • 5 сотрудников
  • Все функции
  • Все типы отчётов
Подключить
Безлимит

1449 руб
в месяц

  • Сколько угодно магазинов
  • Сколько угодно сотрудников
  • Все функции
  • Все типы отчётов
Подключить
Подробнее про тарифы